Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Вулкан принесет тебе победу

21.10.2016

В Киевском театре оперы и балета

Чем более слиты и направлены к единой цели все стороны и элементы спектакля, тем это лучше, при прочих равных условиях, для силы его художественного воздействия. Поэтому и изобразительное искусство в подлинно художественных спектаклях находится в гармонии с музыкой и драмой, а работа художника - с работой не только режиссера и артистов, но и с творчеством дирижера. Когда эта гармония нарушается, в спектакле возникают противоречия, ослабляющие, а в отдельных случаях и убивающие его художественность. Об этом бренде наслышаны даже далекие от гэмблинга люди, что ж говорить про истинных поклонников онлайн азарта, заходите igrat-v-wulcan.com/igrowie-avtomati/ на этот сайт и стань лидером.

Примером может быть спектакль «Лоэнгрин» Р. Вагнера, поставленный в Киевском театре оперы и балета им. Т. Шевченко (режиссер В. Скляренко, художник В. Людмилин, дирижер К. Симеонов, 1958). При постановке этой оперы дирижер, режиссер и художник работали в разных «ключах», и потому спектакль получился «пестрый», жанрово неоднородный. Музыка трактуется в нем в лирико-романтическом роде, сценическое действие развивается в жанрово-бытовом плане, а оформление выполнено в духе стилизации под пейзажи старых мастеров, не лишенной сентиментального оттенка и черт традиционной оперной «красивости». Хотя каждая из сторон спектакля находится на высоком уровне профессионального мастерства, спектакль как целое распадается. Исполнению музыки не хватает глубокого драматизма. Сценическое действие оказывается измельченным и перегруженным бытовыми подробностями, вступающими в противоречие с музыкой (особенно в картине свадебного шествия). А художественному оформлению недостает суровости и обобщающей силы, присущей опере Вагнера. В результате вся глубина содержания этого произведения остается в спектакле нераскрытой.

Итак, синтез искусств лежит в самой природе спектакля музыкального театра, и в хорошем оформлении декорация никогда не существует сама по себе. Деятельность художника переплетается с творчеством всех других участников спектакля. И она входит в единое синтетическое целое тогда, когда несет в себе суть, дух, образы, музыкальную драматургию произведения.